Интернет-магазин agroshop.com.ua - это гарантия качества ваших семян, поэтому мы всегда стремимся соответствовать высоким европейским стандартам. Уже более 10 лет мы усердно работаем над качеством наших продуктов и являемся одним из первых интернет-магазинов семян в Украине, кто ввел тщательный контроль качества на всех этапах работы. Мы хотим, чтобы наши клиенты были удовлетворены и возвращались к нам снова и снова. Мы работаем только с проверенными мировыми поставщиками. Каждая единица продукции проходит четырехуровневый этап проверки качества перед тем, как попасть на прилавки. Вероятность получить некачественный товар близка к нулю.

Как действует гарантия качества?

Наш основной товар – это фасованные семена. К сожалению, при транспортировке по почтовым службам оно может повредиться в пути. Если по тем или иным причинам товар пришел к вам в неудовлетворительном состоянии, у вас есть право на компенсацию. Поэтому не спешите разочаровываться об израсходованных средствах. Мы возвращаем вам деньги, если:

1) качество полученных луковиц, саженцев, рассады, семян и растений не соответствует стандартам качества (товар гнилой или неодушевленной);

2) вам пришло не то, что вы заказывали (так называемый пересорт).

 

Обязательные условия возврата средств:

1) пишите жалобу только на наш корпоративный e-mail info@agroshop.com.ua

В письме подробно опишите свою проблему и номер заказа. В отдельных случаях оператор может попросить вас сделать фотографии некачественного товара (корневища, луковицы, саженца, семена) в качестве доказательства.

2) рассмотрение претензии может занять от 2 до 7 рабочих дней;

3) когда ваше решение о компенсации будет принято, мы возвращаем деньги в виде скидки по следующему заказу или в виде денежных средств на указанные реквизиты в течение недели.

Дополнительные гарантии:

ВНИМАНИЕ! Если у вас есть вопросы по правильной работе с семенами, пожалуйста, напишите нам на e-mail: info@agroshop.com.ua или получите бесплатную консультацию на сайте.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в Вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуху и другие неблагоприятные для растений и семян погодные явления).

В некоторых случаях наша Служба поддержки может запросить дополнительную информацию для лучшего понимания ситуации, которая будет влиять на решение о компенсации.

В любом случае, наша цель – идти на встречу всем нашим клиентам, чтобы вы были удовлетворены качеством нашего обслуживания.

 

Законные условия возврата товара и денежных средств.

Руководствуясь Законом Украины «О защите прав потребителей» от 15.05.1991г. №1023-XII, мы готовы вернуть ваши деньги в случае:

- по возвращении товара, если товар не подошел вам по цвету, размеру, фактуре и др., и с даты его приобретения не прошло 14 дней.

- если вы обнаружили заводской дефект товара, мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества или вернем вам деньги.